top of page

Тур в Озерный Край Финляндии на своём автомобиле 

Savonlinna, 12.-15.6.2020 

Discover Finland's unique Lake District by visiting its capital, Savonlinna, which spans

on the islands of the Saimaa lake system!

For a long time, the pearl of Lake Saimaa , the city of Savonlinna, remained a resting place for only a select few, members of  Russian, Swedish and Austrian  aristocratic families,  subsequently wealthy Finnish surnames.

Now you have the opportunity to enjoy the unique beauties of the Lake District and get acquainted with the fascinating history of Savonlinna and the Olavinlinna fortress, for the possession of which they fought for  centuries, many kings and emperors.

эконом-тур в финляндию, савонлинна, 299 евро
1.png
Летний тур в Озерный Край (3).png

 

Our tours are designed for two adults by default. If you are traveling in a different composition, write to us, and we will make you an individual interesting offer for the hotel, cottage or apartment you are interested in.  

Welcome! 

Круизы по Сайме

Круизы по Сайме

СПА Ярвисюдан

СПА Ярвисюдан

Нерпа на камне

Нерпа на камне

Олавинлинна

Олавинлинна

Прогулки на катере

Прогулки на катере

LUSTO

LUSTO

Олавинлинна

Олавинлинна

Аутентичный отель

Аутентичный отель

bottom of page

Тур в Озерный Край Финляндии на своём автомобиле 

Savonlinna, 12.-15.6.2020 

Откройте для себя уникальный Озерный Край Финляндии, посетив его столицу г. Савонлинна, раскинувшуюся

на островах озерной системы Саймаа!

Долгое время жемчужина озера Саймаа, город Савонлинна, оставался местом отдыха лишь избранных, членов российских, шведских и австрийских аристократических семей, впоследствии состоятельных финских фамилий.

Сейчас у Вас есть возможность насладиться уникальными красотами Озерного края и познакомиться с увлекательной историей г.Савонлинны и крепости Олавинлинна, за обладание которой сражались на протяжении веков многие короли и императоры.

 

Наши туры по умолчанию рассчитаны на двоих взрослых туристов. Если Вы путешествуете в другом составе, напишите нам, и мы сделаем Вам индивидуальное интересное предложение на интересующий вас отель, коттедж или апартаменты. 

Добро пожаловать! 

Круизы по Сайме

Круизы по Сайме

СПА Ярвисюдан

СПА Ярвисюдан

Нерпа на камне

Нерпа на камне

Олавинлинна

Олавинлинна

Прогулки на катере

Прогулки на катере

LUSTO

LUSTO

Олавинлинна

Олавинлинна

Аутентичный отель

Аутентичный отель